13 апреля 2013

Весеннее обновление души и дома

 Наконец-то весна уже совсем наступила . Хочется обновления и в душе (об этом говорили вчера), и в доме. Вы, мои дорогие читатели, помните, наверное, как увлеченно мы с мужем делаем ремонт в нашем доме. Он то возникает у нас почти стихийно, то вновь затухает до нового всплеска наших желаний и возможностей.

Вот и сейчас занялись мы ремонтом нашей ванной. Очень хочется после простоты и минимализма, что у нас были, какого-то особенного шика, ну, если не стиля ампир, рококо, то немного ар-деко, чуточку роскоши.



Нет, джакузи с золотыми кранами и позолоту на потолке мы делать не будем, без лепнины тоже обойдемся, но вот чего-то неординарного очень хочется....

И я подсмотрела это неординарное для моей ванны на одном интересном сайте...

Итальянская, испанская плитка, натуральный камень, керамогранит на пол, вспомогательные материалы, цементная затирка например, - выбор огромный, а самое главное - есть очень даже красивые образцы и по цвету, и по фактуре. Размеры опять же легко можно подобрать. Мне очень приглянулась для стен ванной плитка Serenity Peronda: пастельные цвета, благородные оттенки, изящные бордюры и шикарные вставки - именно то, что мне хочется!


Правда, есть две проблемы: стоимость (для меня - как маленький Версаль) и доставка (а уцелеют ли плиточки по дороге?) Побродив по сайту, вспомнив наши магазины -  ассортимент у нас нельзя назвать бедным, нет; но такой красивой плитки, как на этом сайте, увы, не видела - я все же задумалась о покупке... Тем более, что пока я присматривалась к своей будущей ванной, появились весенние скидки (хорошие!), так что не все так дорого, как было сначала...

Кстати, кому не нравится шик, хочется простоты и уюта, можно подобрать что-то вроде такого, как плитка Provence Peronda. Милая, аккуратненькая, цвета фиалки, если однотонная, и цветастые вставки. Интересно!










В общем, весна пришла, обновляем себя и свой дом, а мы начали обновление с ванны и плитки в ней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий