21 января 2012

Елку разряжать... и конец Новогодья!

"Мам, пора елку разряжать?" - слышу робкие вздохи дочки и сына... Сама знаю, что пора, однако жаль! У меня в этом году елка чудесная оказалась! Но всему на свете бывает конец, заканчивается и нынешнее Новогодье...


Вот она, моя елочка, в дождике и игрушках пока еще...
обнаружила в ветках - не то Снегурочку, не то Лешего - дочь сконструировала...

     В начале января многие спорили в интернете да по телевизору: нужны ли в России такие долгие зимние каникулы. Сначала я, совершенно уставшая в конце года, точно знала, что нужны. Через неделю усиленного питания и бесцельного времяпрепровождения у телевизора, у компьютера стала подумывать о том, что пора бы и поработать, да и лишку столько праздников на одну страну... Сейчас, после двухнедельной обычной жизни, вижу: хоть и утомляют зимние каникулы, но хорошо, что они были! И у меня, в блоге были каникулы, аж со второго января!
-----------------------------------------

    Вот и начался Новый 2012 год. Каким он будет? Говорят, високосный - трудный и тяжелый. Пусть эта примета не сбудется... Надо обязательно верить в лучшее! Тем более, недавно такие чудесные праздники прошли, целое Новогодье:

7 января - Рождество Христово

11 января - Международный день Спасибо (и такой бывает!)


12 января я ездила в Москву, встречалась с подругой, было здОрово и по-настоящему празднично на душе!

13 января - День Российской печати.
     Для кого как, а для меня памятный день. Когда тебе всего 13-14-15 лет, а тебя, как взрослую, приглашают в районную администрацию на торжественное собрание, посвященное этому дню, потому что ты, хотя и маленький человек, но самый настоящий корреспондент самой настоящей районной газеты... и поздравляют, и награждают ежегодно... ну, приятно вспомнить, хотя и стыдно хвастаться!

     С тех пор я этот праздник всегда вспоминаю с ностальгией (кстати, я ещё застала времена, когда его отмечали 5 мая - в день выхода первого номера газеты "Правда")


14 января - Старый Новый Год

19 ноября - Крещение
     В этот день моему отцу исполнилось бы 60 лет... Да, раньше отмечали его день рождения и ходили в ночь за святой водой на ключик. Сейчас этот день - праздник, завершающий Новогодье.


... завтра буду елку разряжать, праздники кончились... И пусть этот начавшийся год будет удачным у каждого из вас, мои друзья-читатели! От души желаю успехов во всех ваших начинаниях 2012 года!

5 комментариев:

  1. А мы сегодня уже всё разрядили, а завтра - заключительный аккорд каникул, поездка в горы на катание по-взрослому)))) Конец безделью, пора браться за работу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота - кататься в горах! ЗдОрово, Илон! Я на лыжах уже много-много лет не стояла, а в школе любила очень, даже на соревнования попадала и в секцию лыжную ходила....

    ОтветитьУдалить
  3. Я елочку свою разрядила сражу после старого нового года. Она у меня искусственная, коты мои повадились ее жевать почему-то))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне дочки не разрешают елку убирать, вот хочу изловчиться, найти момент, когда я дома, а их нет и сотворить акт разряжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зоя, у тебя есть коты? Сколько же?

    ОтветитьУдалить