27 января 2013

Как учёбу оплатить и вычет налоговый получить

     На днях разговаривала с приятельницей, у которой дочка, так же, как и мой сын, поступила на первый курс вуза. Только нам немного легче: обучение бесплатное, а девочка по результатам ЕГЭ на бюджет не прошла, а на платное отделение получилось. Родителям разорение, конечно, но учится дитё там, где мечтала, - уже хорошо!

     И вот о чем разговорились мы с ней: если человек работает и платит налоги, то он имеет право на налоговый вычет при оплате учебы себе или своему ребенку. Знать-то мы знаем об этом, а вот как все выглядит - пока темный лес! Сколько? Как? На каких условиях? Очень хотелось бы знать ответы на все эти вопросы по вычету за обучение , да и как оформлять документы на подобные налоговые скидки, тоже стоит поинтересоваться.


       Приятельница попросила меня разузнать, поскольку я неплохо, в отличие от нее, ориентируюсь в сети, а я, исполняя ее просьбу, нашла интересный сайт, где можно получить информацию про налоговые вычеты не только на учебу, но и на приобретение жилья, и на лечение.


        Побродила я по сайту, почитала. Обстоятельно рассказано, понятно, с деталями. Понравилось мне, как здесь все структурировано, прямо по полочкам разложено, даже не очень грамотному человеку разобраться легко. Ну, а в самых затруднительных случаях связаться можно по форме , которая там, на сайте дана.


       Вчера зашла к приятельнице, показала сайт. К вечеру она мне уже звонит, сказать, что прямо здесь оформили все, и ответ получили. Так что проблема с вычетом у них теперь решена. А я порадовалась - пусть и не великие деньги, а все же лишняя копеечка в доме. Девчонке опять-таки отдадут. Студентов иметь в семье сейчас не просто, тем более что у нас в городе вузов нет, так что к стоимости учёбы еще и проживание, и питание, и дорогу надо прибавить. Лишь бы учились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий