27 сентября 2011

Какую купить сумку?

и какую купить сумку?
- Какую купить сумку на осень? - задумалась я, поглаживая по ребристому боку своей лёгкой белой сумочки, которую приобрела ещё в июне и ходила с ней целое лето. Чего-чего, а уж сумок-то в магазинах навалом, только выбирай! Но в том и проблема, что
выберу, куплю, выйду, а навстречу мне - бац! - девушка с точно такой же сумкой! Ну, и куда её девать после этого?...

а такая сумочка?
И тут мне в голову пришла идея - интернет магазин! да ещё не отечественный, а иностраннный, вроде "eBay". При подобной покупке шансы увидеть точно такое же сокровище, как у меня, верно приближаются к нулю. Современная техника века таких высот достигла, что можно общаться с заграницей, не выходя из дома! Но я совершенно ничего не понимаю в подобных покупках, да и за границей платёжная система, пожалуй, другая...

Да, а почему в голове вдруг всплыло название "eBay"? Что это? А-а-а, на днях подруга хвасталась, что выписала из Америки своей дочке потрясное платье через  этот магазин и расхваливала на все лады, потому что такого платьица нет ни у кого, заплатила она за него столько же, что и в нашем магазине (даже чуть меньше) и  электронными деньгами в системе Вебмани. Тут уж я окончательно поняла, где и какую купить сумку мне на осень!

апельсиновый цвет сумки - осенний писк сезона!
Захожу на сайт, всё ещё опасаясь (я же не знаю, как будет "модная сумка" по-английски), а там - подробная инструкция о тарифах, ценах и доставке на чистейшем русском языке! Ничего себе подарочек Шрайбикусу с его немецким!

... Да, шоппинговать по интернету, оказывается, столь же весело, сколько и по обычным магазинам. И нашла, что хотела! И заказала. Жду (недели три, что ли).

А к весне вопрос о том, какую купить сумку, у меня уже не появится - я присмотрела стильную вещицу и на весну!

11 комментариев:

  1. Ну и молодец! Теперь точно ни у кого такой сумки не будет. Я вот у нас на рынке или в магазинах почти ничего себе не покупаю, только детям. Уже несколько лет вещи по интернету заказываю. Сначала был Неккерман, но они сильно цены подняли, так я перешла на bonprix и очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылочку, вечерком обязательно прогуляюсь тоже по этому интернет-магазинчику! Может быть тоже себе чего0нибудь присмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой бы офигенной не была сумочка, помоему, ее найти легче у нас в стране, чем покупать чуть дешевле на аукционе забугорном и платить кучу денег за пересылку.

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет-магазины с одной стороны удобны, с другой не очень. По поводу разнообразия, я согласна. Можно найти такой эксклюзив, и ни у кого такого не будет. Но всегда есть опаска получить не совсем то, что ожидал. Хотя в хороших проверенных магазинах такое бывает редко.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос "Какую купить сумку к новому сезону/платью и т.д." я для себя решила методом "от обратного": время от времени покупаю особо понравившиеся сумочки (коих у меня уже накопилась небольшая коллекция), а после уж думаю, какая выходит со мной в свет сегодня. Правда, все время теряю среди этой армии сумок ключи, телефон и прочие женские мелочи)

    ОтветитьУдалить
  6. Зоя, сумочка когда придет - вы нам небольшой отчетик напишите) Оправдала ваши ожидания или нет? Сколько заплатили за все услуги (цена товара+пересылка), если не секрет) А то хочется начать работу с интернет-магазинами, да боязно.

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, сколько ты интересного знаешь! А я впервые вот с подобным шоппингом столкнулась, когда подруга нахвастала платьем.

    Надежда, одна прогулка так увлекает!

    О, metr93, как Вы далеки от женского взгляда на мир...

    Иногда, Наташа, и в хороших магазинах что-нибудь случается. А интернет - да, риск есть, но ведь интересно же!

    Роза Малина, я уже вижу Вас в чём-то ярком, почти блестящем, как аватарка, наверное... и да, когда сумочек несколько, долго ищешь ключи и кошелёк по всем карманам

    Алла, придёт - расскажу...

    ОтветитьУдалить
  8. Я ещё в этих вопросах - тёмный лес. Тоже очень многие подруги заказывали и сумки, и обувь, и просто вещи. У меня как-то и потребности не было пока, и интереса. Спасибо, что рассказала. Как придёт - обязательно расскажи.

    ОтветитьУдалить
  9. Минусы покупок через интернет – это то, что товар нельзя в руках подержать и долгая доставка.
    Кстати, сама я ни разу не покупала сумки через интернет-магазины. Очень интересно узнать что из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить
  10. Разве что интересно... Покупвть через интернт хорошо в тех случаях, если Вы знаете, что это за бренд, и какого качества у них товар. Зачастую разница между картинкой и полученным товаром может надолго испортить Вам настроение. Поверьте, прогулка по магазинам того стоит, и выбрать можно очень хороший вариант.

    ОтветитьУдалить
  11. а мне нравится покупать в интернете, конечно пока опыт у меня небольшой, и никаких проблем не было - только положительные эмоции))) Зоя, мне тоже очень интересно узнать про сумочку)))

    ОтветитьУдалить