04 ноября 2011

Мой аватар? Вода!

     О чём только не рассуждают блогеры между собою!
Вот и Ирина в своём милом зелёном блоге Вильдика решила представить себя через аватар, эту маленькую картинку, иногда просто вставляемую, чтобы не быть безличной, а иногда выбираемую долго, с любовью. Поразмыслить на досуге над своим аватаром взялась Илона, которой аватар царственной львицы подходит как нельзя лучше,  а уж я подхватываю эстафетную палочку у неё.

     Чтобы понять, в каком теле мне удобнее жить, заглядываю в себя... А каким аватаром могу представиться я? С кем, с чем себя соединяю?...Вода... Да-да, именно вода, холодная и горячая, спокойная и шумная, мутноватая или совершенно прозрачная, то изобилующая мелями, то глубокая, как чёрный омут под плакучими ивами.

     Вот наша Волга, широкая, неторопливая, никогда не устраивающая разливов и наводнений, после того, как заперли её в Рыбинское и Горьковское водохранилища, катит себе послушные волны  далеко-далеко на Каспий. Хочешь - рядом иди, за течением поспеешь, а не хочешь - по мосту и - в другую сторону, она же будет течь, не оглядываясь: у неё своё русло - вспять не отправится.

     И с Чёрным  морем могу сравнить себя: порой прошумит, пробежит волна, лизнёт берег ненароком да и успокоится, а если в гневе эта самая волна, может накрыть и с головой. Вон сколько кораблей на дне морском затерялись. И не было им ни жалости, ни милости в шторм или цунами.

     А ещё я бываю водопадом, шумным, напористым, говорливым. И падает этот водопад метров с сотни, не видя, куда летят капли, а они просто разбиваются о скалы на тысячи осколков-брызг, и солнце отражается в них.

     И дождём могла бы назваться. Ливень, хлещущий по стёклам, словно собирающийся разбить их вдребезги - это тоже я. И дождь тягучий, занудный и холодный, зарядивший надолго - это моя депрессия или мораль, направленная в сторону домашних. Кстати, зонтов не люблю и никогда не беру с собой, даже если льёт. А уж если солнце в небе да радуга разноцветьем пошла, в каплях на траве, в листьях отразилась, радостной становится эта вода, даже оживляющей и щедрой на счастье...

Да, пожалуй, если речь идёт об аватаре, то вода я, вода во всех своих проявлениях...

     И если найдётся блогер, задумавшийся над своим аватаром жизненным, я с искренним интересом и нескрываемым любопытством передам ему эту необычную эстафетную палочку

10 комментариев:

  1. Здорово... бесконечно, невообразимо! Зажмурилась и зачем-то протянула руки вперед, как бы подставляя их воде, водопаду или дождю - неважно! Важно, что есть такой неординарный человек как ты, Зоя. Удивительный образ. Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вода! Как же иначе может быть у Рыбки! Между прочим, в китайской философии Дао уподобляется воде! И вообще вода - это символ мудрости. Воть!

    ОтветитьУдалить
  3. Читала и как-будто журчание ручья слушала!))) И по мере прочтения улыбка на лице настоящей радугой растянулась. Замечательно, Зоенька, написано! А я с большой водой на "вы", очень её люблю, но стараюсь не переходить черту:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Зоя, порадовали Вы меня) Это, наверное, самый оригинальный пост из всех на эту тему. Все мы себя с какими-то животными или существами ассоциируем, а Вы так необычно предстали перед нами в виде воды... У Вас настоящий дар языка - очень красиво, звонко как-то Вы все "проявления" воды описали. Даже прочувствовала)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, млею...

    Мария, о рыбке я тоже вспоминала, даже о двух, спешащих в разные стороны. Есть что-то правдивое в гороскопах... А мудрость приходит с возрастом, очень хочется, чтоб пришла попозже...

    Илона, тебя жду всегда и всегда рада твоему мнению! И радугой , и ручьём с тобой делюсь обязательно!

    Спасибо, Вильдика, за тёплые слова, приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, не сухая, это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вода- такая разная, значит и вы такая.

    ОтветитьУдалить
  8. да, Инна, конечно, кого-то это может утомлять, а кому-то нравится... а мне иногда нравится удивлять

    ОтветитьУдалить
  9. Я наверно тоже водяной, ибо обожаю воду))

    ОтветитьУдалить