03 марта 2013

Игры в выходные

       Весна наступила, а тепла как не было, так и нет. На улице мороз и снег. Дочка разнылась по поводу катка, мол, сильно хочется погулять и коньки залежались, скоро заржавеют...


       Я бы и сама не прочь ее выпустить на улицу, но ведь всего два дня, как выписали с больничного, а кашлять не перестала... Страшно...

       Вот мы и думали, чем заняться в выходные. Все игрушки ей уже поднадоели, уроки частью поучила, частью оставила на завтра, книжку тоже полистала, за компьютером посидела... Ах, да, с утра еще бутерброды в микроволновке для родителей приготовила. И теперь ходит-ноет, чем заняться, надо на каток...

        Отец почти сдался, я сопротивлялась, когда вдруг раздался телефонный звонок, и друг ее сообщил, что ему привезли новую "Монополию" - надо играть.



       Дочь заметно оживилась, сказала в трубку "Тащи сюда!" и стала ждать. Друг появился на пороге уже через три минуты, держа в руках яркую коробку. Сама я в "Монополию" играла давно, потому стало любопытно, что за новый экземпляр ребенку приобрели.

       Детки расположились в комнате на столе, а я подглядывала немного из-за плеча.

       Что понравилось, так это русские названия городов: в Чебоксарах живет родня нашего друга, в Воронеже есть девочка, с которой моя дочка обменивалась новогодними подарками, ну, а в Сыктывкаре живет наша тетя Аня.

       Фишки тоже яркие, карточек много всяких, фигурки интересные, самолетик там, машинка, как символы бизнеса, который развивают. Я отошла, чтобы не отвлекать юных монополистов...

       Часа через два довольный капиталист и в конец разорившийся отечественный предприниматель (кто есть кто, оставим за кадром) выкатились из комнаты, довольные жизнью и игрой.

       А я была довольна, что дочка нашла занятие и игры в выходной отодвинули на какое-то время желание кататься на коньках. Я, разумеется, ничуть не против зимнего гулянья, но поправиться бы надо до конца и иммунитет поднакопить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий