21 ноября 2013

Праздник вина, мебель из искусственного камня или Слово о том, как мечты должны исполняться

Когда  следует пить вино? ...
Нет-нет, не подумайте, мои дорогие читатели, что я, позабросив свои сетевые интересы, ударилась в чрезмерное употребление спиртного!


Конечно, нет. Просто иногда появляется настроение, иногда хорошая компания, когда под приятным светом моего любимого светильника на кухне можно посидеть, выпить, помечтать о чем-то хорошем...

А еще мечтать нужно в уютном интерьере. Чтобы кухонный стол из искусственного камня был гладким, изящным. Стулья или кресла вокруг него - удобными. А еще чтобы за этим столом собралась пусть не большая и шумная, но такая близкая и родная компания...

Вот уже который день я мечтаю, чтобы этот холодный ноябрь наконец-то закончился и зима принесла мне не только снег, но и долгожданную встречу...

После первых дней суматохи и радости мы, как всегда, затеем ремонт, начнем с кухни, потому что давно мне хотелось поменять здесь интерьер, посветлить стены, заменить стол новым, из искусственного камня, потому что он красивый, прочный, не холодный даже зимой. 

Прикупим еще кое-что из подходящей мебели - на сайте об искусственном камне высмотрела я любопытные экземпляры... И тогда из нашей кухни никому уже не захочется уходить, уезжать надолго... наверное...  

А пока я сижу одна под приятным теплым светом моего светильника с бокалом сухого красного вина и вспоминаю, что сегодня некоторые французы из-под Лиона тоже сидят на своих кухнях с бокальчиками.

А все потому, что наступил день "Нового Божоле" (Beaujolais nouveau) - время, когда начинают пить вино нового урожая и праздновать это событие. Кстати, очень многие в мире мечтают выпить сегодня именно Божоле, ведь долго оно не хранится. Вот и разлетелись по всем уголкам земли, разъехались самолеты, машины, поезда, груженые этим вином, чтобы не только французы ощутили вкус ароматного напитка. И чтобы загадать в этот праздник вина такое желание, которое обязательно сбудется до нового урожая...

Ну, Божоле - не Божоле, а кое-что приятное из подвалов Инкермана у меня сегодня имеется. И пусть мой стол пока не гладкий и изящный, и сижу я с бокалом совсем одна, до встречи осталось всего несколько дней. Подождем... 

3 комментария:

  1. Французское настоящее вино - это что-то! Никогда не забуду, как привезла бутылку из маленькой винодельни. Жаль только, что каждому по глотку досталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу французского! Но и Инкермановское тоже неплохое

      Удалить
  2. Новая кухня и хорошее вино - что может быть лучше!
    С наступающим 2014!

    ОтветитьУдалить