20 ноября 2013

Зубы: что делать?

Давно я не заглядывала в свой блог - все дела, заботы, работа... Вот и сейчас новая проблема: зубы. Дело довольно дорогое, больное и долгое... А кроме того, посоветовали мне имплантацию двух зубов сделать.
Задумалась... К нашим врачам сходила, про цену и материалы узнала, задумалась еще больше..

Приятельница из Московской области приезжала, посоветовала клинику одну, у которой и сайт свой имеется (что уже показатель - не больничка-однодневка). Сходила туда, полюбопытствовала, как имплантация зубов проходит у них и что вообще за больница такая. Теперь вот в раздумьях...

Клиника "Первый Доктор" находится в Москве, недалеко от МКАД, возле метро Отрадное, рядом с Алтуфьевским шоссе, добраться несложно. Удивило, что стоматолог, если совсем невмоготу, может и на дом приехать. Вспомнила, как страшно болели зубы, как никакие обезболивающие не помогали уже, суббота, вечер и мы с мужем в поисках хоть какого-нибудь доктора... Так что это вариант. И еще какой!

С зубами здесь делают все: лечат, правят (ортодонты неплохие, по отзыву все той же моей приятельницы), отбеливают. И стоимость отбеливания зубов , как и имплантации, вполне адекватна. Ну, для отбеливания у меня свой метод есть, а вот поставить на место зуб, потерянный много лет назад, хочется очень. 

Порадовало, что стоимость материалов и работы не заоблачная, как обычно бывает в столичных клиниках, а импланты шведские, корейские, израильские, проверенные, с сертификатами и гарантией. Стоматологи тоже с опытом, не интерны сразу после мединститута. В общем, похвасталась приятельница моя новым своим зубным имплантом, хорошей клиникой и обаятельным доктором, и ведь как "в тему" пришлось - именно сейчас, когда мне это дело понадобилось, да все размышляю.


 Вот собраться бы с силами и сделать! Хотя да, стра-а-а-ашно... 


1 комментарий:

  1. Понимаю, что нужное это дело, но даже на картинку взглянуть страшно :(

    ОтветитьУдалить