19 декабря 2011

Слово о настоящей женщине

О женской логике

Иногда брожу по литературным (или графоманским, что часто одно и то же) сайтам, натыкаюсь порой на забавные вещицы.

   Вот и сегодня... ну, совершенно не смогла пройти мимо очень точного слова о Настоящей Женщине, настолько точного, что даже страшно порой становится. Нет, не за себя, за тех, кто рядом, ведь по моему-то мнению - всё логично, а на самом деле это называется "женской логикой" или (по-мужски) "отсутствием всякой логики"...

О женщине и сервизе

А вот и моё слово о женщине. Нехорошо хвастаться, но, думаю, что речь идёт о женщине самой настоящей.

Вспоминается один случай. Выбираем сервиз чайный. Выбираем долго (муж стоит рядом, я прокручиваю чашки в руках, смотрю на рисунок, на удобство ручки, на... а кто его знает, на что ещё, но смотрю).

Наконец, мне приглянулись два сервиза, а нужен только один. Я мучаюсь, спрашиваю мужа. Он (хорошо знакомый с моей логикой) аккуратно говорит, что ему всё равно из чего пить, а вот мне что по душе приходится, то и берём. Минут десять я разрывалась между двумя сервизами, робко ткнула пальчиком в один, продавец (мужчина, терпеливый, импозантный и, похоже, тоже знакомый с женской логикой) начал (ме-едленно!) заворачивать в бумагу чашки.

Тут я решила окончательно и ... уверенно ткнула пальцем в сервиз, робко стоящий сбоку, как бедный родственник, до этого не получивший от меня ни секунды взгляда. Продавец приветливо улыбнулся, нисколько не сомневаясь в правильности выбора, муж (ну, не без усмешки) сказал, что всегда хотел именно этот, и мы удалились с новым сервизом.

О женщине и новом наряде

В прошлом году перед новогодними праздниками шопинговали с любимым мужем по магазинам в поисках чего-то "белоснежного, пушистого и мягкого, а ещё длинного и пышного". Ну, хотелось мне! Глаз не останавливался ни на чём.

Продавщицы дамских нарядов спрашивали, что же я хочу, я сообщала, предлагали, но всё не то. Наконец, одна из них горько заметила, что у них ничего такого нет... а я сказала, что только что видела в витрине...она вытаращила глаза и подала примерить. Мой стойкий и понимающий муж даже ни единым нервом не дрогнулся, сказал, что ему нравится. ... Теперь у меня есть любимое маленькое чёрное платье. 

О женщине настоящей

А вот и чужое "Слово о Настоящей женщине", но пусть оно и чужое,  а всё равно - так похоже на одну мою знакомую... я её частенько в зеркале вижу:

7 комментариев:

  1. Потрясающе! И всё - абсолютная правда о настоящей женщине!)))) жаль, что мне редко удаётся быть именно такой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль?! Илон, а мне иногда стыдно, но практически все пункты соответствуют моим головным тараканам, и не всегда это нормально и правильно. Мне вот жаль, что иногда не мозги включаются, а эта самая логика Настоящей Женщины, как её обозвали в 15 пунктах

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мы такие!))) А иначе нам было бы не интересно самим с собой, чего уже про мужчин говорить...

    ОтветитьУдалить
  4. Zoja , прочитала твой пост и поняла - я искусственная!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые дамы! Позвольте мужчине тоже высказать свое мнение...
    По моему, даже если женщина не проявляет себя подобно выше изложенным примерам - это далеко не повод переживать!
    Я искренне уверен в том, что каждая без исключения женщина интересна и загадочна для мужчины. И именно эта, у всех разная и неповторимая, "женская логика", а не длинные ноги и большая грудь, сводит с ума сильную половину человечества.

    ОтветитьУдалить
  6. Михаил, Вы правы, без сомнения! Хотя...куда ж без них, длинных-то ног, груди или улыбки джокондовской (у каждой своё)...

    ОтветитьУдалить